Помощь

Привет,  уважаемый покупатель !

Мы хотим, чтобы вы были в восторге каждый раз, когда вы ходите с нами по магазинам.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, пишите нам на почту  prostoodezda@mail.ru  мы ответим на любые ваши вопросы.

Вы можете отправить нам сообщение через свой аккаунт, и мы будем рады помочь.

Вопросы и Ответы

Вопрос

alt

Вы доставляете заказы по России или только по Екатеринбургу и сколько стоит доставка?

Ответ специалиста

alt

Мы принимаем заказы от клиентов по всей России, доставка заказов осуществляется курьерской службой, стоимость доставки заказа по России 500 руб., по Екатеринбургу 300 руб.

Вопрос

alt

Какой размер мне указывать при оформлении заказа?

Ответ специалиста

alt

Нужно указывать  размер европейского магазина. Определить Ваш размер вы сможете здесь. Но лучше при заказе ещё раз проконсультируетесь с менеджером.

Вопрос

alt

А каковы сроки выполнения заказа?

Ответ специалиста

alt

Перед оформлением заказа Вы можете проверить наличие товара на складе в европейском интернет-магазине или у оператора по тел. +7(950) 199-19-67, если товар есть в наличии, то срок доставки в Екатеринбург — 2-4 недели.

Вопрос

alt

Как производится предоплата и оплата остальной суммы заказа?

Ответ специалиста

alt

Внести предоплату за заказ вы можете с помощью банковской карты в личном кабинете, либо в любом отделении банка по реквизитам, которые будут отправлены Вам по email. К оплате принимаются банковские карты VISA и Mastercard. Оплата наличными производится через терминал оплаты, который расположен в центре заказов по курсу установленным банком в день оплаты. Оставшуюся сумму заказа вы можете оплатить курьеру при получении заказа. Либо в личном кабинете с помощью банковской карты.

Вопрос

alt

По какому курсу оплачивать товар?

Ответ специалиста

alt

Сумма заказа конвертируется в рубли по курсу установленному банком на день совершения платежа — курс ЦБ РФ + 2-3%.

Вопрос

alt

Зачем предоставлять паспортные данные?

Ответ специалиста

alt

Так как товары поставляют зарубежные интернет-магазины требуется таможенное оформление для всех посылок. С начала 2014 года для процедуры таможенного оформления требуются паспортные данные получателя. Все полученные от Вас данные используются в строгом соответствии с Федеральным Законом «О защите персональных данных».

Вопрос

alt

Как осуществляется возврат неподошедшего товара?

Ответ специалиста

alt

Вы можете вернуть неподошедший товар в офисе по адресу: г. Екатеринбург,  ул. Машиностроителей, д.18  Магазин МОДА или воспользоваться услугами курьера. Стоимость вызова курьера — 300 руб. Для отправки возврата из других городов воспользуйтесь услугами Почты России или любой удобной для Вас курьерской службой. Стоимость отправки возврата не возмещается.

 С уважением, prostoodezda.ru